Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Ford Fiesta будет выпускаться в России в двух кузовах

Ford Fiesta будет выпускаться в России в двух кузовах

Ford Fiesta будет выпускаться в России в двух кузовах

Совместное предприятие Ford Sollers летом начнет производство Ford Fiesta

Совместное предприятие Ford Sollers летом начнет производство по полному циклу бюджетных хетчбэков и седанов Ford Fiesta. Автомобили российской сборки появятся в продаже в III квартале этого года, пишет газета «Ведомости».

Модель Ford Fiesta максимально адаптирована к потребностям российских клиентов и климатическим и дорожным условиям России, заявил президент и гендиректор Ford Sollers Тед Каннис. «Мы постараемся предложить выгодную цену на Ford Fiesta», – пообещал он. Компания объявит цены и комплектации после запуска производства только перед началом продаж, уточнила «Ведомостям» ее представитель. Седан Fiesta должен стать самым доступным Ford в России.

Инвестиции в запуск производства Ford Fiesta в Набережных Челнах составят 150 млн. долларов. Общие инвестиции в это предприятие, где уже выпускают кроссовер EcoSport, – 400 млн. долларов.

В России Fiesta будет комплектоваться бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л с тремя вариантами мощности (85, 105 и 120 л. с.) с ручной или роботизированной коробкой передач Powershift. С 2016 года Fiesta будет оснащаться двигателями, произведенными на новом заводе компании в Елабуге, сказал исполнительный директор Ford Sollers Адиль Ширинов. Инвестиции в строительство моторного завода составят 274 млн. долларов, сообщил он.

Fiesta – глобальная модель Ford B-класса, которая выпускается на десятке заводов компании. Сейчас производится шестое поколение модели (с 2008 года), в 2013 году она прошла обновление.

Сегмент B, к которому относится Fiesta, занимал в январе-феврале этого года, по данным агентства «АВТОСТАТ», 36,7% российского рынка и был практически сопоставим с сегментом кроссоверов и внедорожников (36,9%). На его динамике сильно отражаются колебания всего рынка вследствие нестабильности рубля. По данным Ford Sollers, сегмент тем не менее растет – в I квартале 2014 года он составлял 25%, в I квартале 2015 года – 31%.

Ford приходит с Fiesta в очень конкурентный сегмент, в котором много моделей с сильными рыночными позициями, говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Прямыми конкурентами новинки Ford он считает в первую очередь Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan и Nissan Almera, Renault Logan/Sandero и отчасти новые модели Datsun. Все зависит от цены, которую предложит производитель на новую модель, говорит В.Беспалов. С ним согласен ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ» Дмитрий Ярыгин: «сегмент плотный», чтобы в нем утвердиться, Ford нужно предложить правильные цены и хорошие комплектации. Компания уже выводила Fiesta на российский рынок и в лучшие годы – перед кризисом 2008 года – продавала по 10-11 тысяч таких машин в год, напоминает Д.Ярыгин. Но при смене поколений импортируемая машина подорожала, продажи пошли на убыль, и в 2013 году Fiesta вывели с рынка.

Успех модели обеспечат спортивная управляемость (Fiesta – основа для создания раллийных машин Ford) и высокое качество внутренней отделки вместе с передовыми технологиями помощи водителю, говорит представитель компании. Например, для Fiesta будут доступны системы автоматического аварийного торможения и мультимедийная Ford Sync с голосовым управлением на русском языке.

Сейчас Ford сосредоточен на углублении локализации, отмечает В.Беспалов. До конца года никто не ждет от Fiesta больших успехов, но в 2016 году, после появления локализованного двигателя, станет понятно, чего сможет достичь Ford. При падении курса рубля Ford слишком сильно увеличил цены, что сказалось на объемах продаж, говорит В.Беспалов. Производитель не захотел дотировать продажи ради сохранения рыночной доли, как сделали, например, корейские конкуренты. Но в конце марта Ford Motor Co. согласилась сделать дополнительные инвестиции в развитие локального производства в России и стала контролирующим акционером в Ford Sollers, получив возможность принимать некоторые управленческие решения без согласования с российским партнером. Возможно, теперь, когда решения о маркетинговой стратегии будут приниматься уже в центральном офисе Ford, компания решит сделать ставку на увеличение доли, выставив конкурентные цены на машины, предполагает В.Беспалов. Снизить конечную стоимость теперь поможет и высокий уровень локализации, говорит он.

Источник: Autostat.ru

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация