Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Nissan представляет в России экстремальную модификацию Juke NISMO RS

Nissan представляет в России экстремальную модификацию Juke NISMO RS

Nissan представляет в России экстремальную модификацию Juke NISMO RS

Российские дилеры Nissan начали прием заказов на новый спортивный кроссовер Juke Nismo RS

Российские дилеры Nissan начали прием заказов на новый спортивный кроссовер Juke NISMO RS, который построен на базе модификации Nissan Juke NISMO и отличается возросшей мощностью, доработанным шасси, улучшенными тормозами, новым оснащением и еще более спортивным внешним видом. Стоимость автомобиля составляет 1 млн. 692 тысячи рублей для модификации с передним приводом и механической КПП и 1 млн. 831 тысяча рублей для полноприводной версии с трансмиссией М-СVT.

Juke NISMO RS получил специально настроенный двигатель 1.6 DIG-T, мощность которого увеличена до 218 л.с. (160 кВт – предыдущая версия развивала 200 л.с./147 кВт), а крутящий момент возрос с 250 до 280 Нм (для модификации с передним приводом и механической коробкой передач; для полноприводной модификации максимальная мощность составляет 214 л.с., а максимальный крутящий момент – 250 Нм при 2400-6000 об./мин.).

Как отмечается, на переднеприводную модификацию дополнительно установлен механический самоблокирующийся дифференциал. Полноприводной модификации такой дифференциал не нужен, поскольку она оснащается системой адресного распределения крутящего момента (Torque Vectoring) и трансмиссией M-CVT, рассчитанной на передачу 250 Нм крутящего момента. На модификациях с трансмиссией M-CVT в качестве стандартного оснащения появились подрулевые переключатели восьми фиксированных передаточных отношений.

Еще одно изменение, связанное с повышением мощности двигателя, – усиление силовой структуры кузова с целью повышения жесткости на кручение. Для сохранения эффективности при частых торможениях также улучшена и тормозная система. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а сзади используются вентилируемые тормозные диски. Изменения в шасси также затронули пружины и настройки амортизаторов.

Juke NISMO RS отличают красные тормозные суппорты и логотипы «RS» спереди и сзади. Внутри логотип RS изображен на тахометре. Козырек панели приборов обшит замшей. Рычаг переключения передач и подрулевые переключатели, а также центральная панель отличаются оригинальной отделкой.

Во всех комплектацияx Juke NISMO RS предлагаются спортивные сидения анатомической формы Recaro, ксеноновые фары, система Around View Monitor, комплекс систем активной безопасности Safety Shield (система контроля рядности движения, система мониторинга слепых зон и система распознавания движущихся объектов). Для Juke NISMO RS предлагаются три цвета кузова – White Pearl, Black Metallic или Silver Grey. В интерьере преобладает черный цвет.

Аэродинамические особенности NISMO RS включают более низкие передний и задний бамперы, расширенные крылья, «юбки» на порогах кузова и спойлер на задней двери. В результате  уменьшена подъемная сила, действующая на переднюю и заднюю оси, с сохранением аэродинамического сопротивления. Завершает облик новая V-образная вставка на решетке радиатора цвета темный хром с логотипом Nissan.

Характерными чертами внешнего вида Juke NISMO RS стали красные накладки на корпуса наружных зеркал заднего вида и тонкие красные полоски, опоясывающие низ кузова. Среди изменений в экстерьере также стоит отметить новые светодиодные огни дневного света, встроенные в нижние воздухозаборники, и 18-дюймовые легкосплавные диски.

В  салоне автомобиля дублируются мотивы, использованные в оформлении внешнего вида: красная прострочка сидений и ручки переключения КПП повторяет тонкие красные полоски на кузове. Интерьер автомобиля также отличают алюминиевые накладки на педали, отделка руля кожей с алькантарой, отделка тахометра в красных тонах, дверные панели с отделкой из алькантары.

Источник: Autostat.ru

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация