Презентация рестайлингового логотипа с увеличенной ладьей состоялась на автомобильной выставке в Санкт-Петербурге. Отметим, это не первый показ вазовского значка – он дебютировал еще в 2014 году на концептах LADA Vesta и XRAY. Оба прототипа, а также всю линейку «Кросс» (Kalina Cross, Largus Cross и LADA 4x4 Urban) тоже показали в городе на Неве.
«Мы впервые демонстрируем LADA Vesta и LADA XRAY в Санкт-Петербурге. Эти разработки помогут увеличить долю продаж в Северной столице и других крупных городах России - это наша стратегическая задача. Мы предлагаем автомобилистам Санкт-Петербурга не только новинки модельного ряда, но и улучшения наших серийных машин. За прошедший год нам удалось на 50% поднять качество. Обновление техники и новое восприятие бренда LADA - это наш ответ на экономические вызовы», - прокомментировал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
Новый логотип LADA и его философию представил шеф-стилист автогиганта Стив Маттин: «Для стилистов АВТОВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей, несомненно, стал революцией для самого бренда LADA. Обновленная эмблема теперь стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY».
Ожидается, что сначала новый логотип LADA будет красоваться на седане «Веста» и кроссовере XRAY, которые встанут на конвейер к концу этого года, а позже эмблемой начнут оснащать и остальные модели.
Источник: Avtosreda.ru
Добавить комментарий