Рейтинг@Mail.ru
Главная / Новости / Peugeot, Citroen и DS оставят в России одного директора на три

Peugeot, Citroen и DS оставят в России одного директора на три компании

Peugeot, Citroen и DS оставят в России одного директора на три компании

PSA Peugeot Citroen объединит в одну должность позиции гендиректоров представительств Peugeot, Citroen и DS

PSA Peugeot Citroen объединит в одну должность позиции гендиректоров российских представительств Peugeot, Citroen и DS, говорится в сообщении группы. Новая структура управления заработает с 1 апреля.

Гендиректором трех марок назначен Фредерик Вюаран, на данный момент гендиректор Peugeot в России. Нынешний глава Citroen и DS Жан-Луи Шамла (назначен в 2010 году) покинет Россию в связи с истечением контракта. Он продолжит работу в центральном офисе Citroen.

Почти все департаменты российского представительства — маркетинга, развития дилерской сети, логистики и корпоративных продаж — также будут объединены и станут едиными для всех трех марок. Отдельно продолжат работу только департаменты продаж Peugeot, Citroen и DS, которые также будут подчиняться Вюарану. Руководителей объединяемых департаментов компания увольнять не будет, они займут другие позиции, говорит представитель PSA.

Новая структура стала более компактной и эффективной, говорится в сообщении PSA: в результате объединения департаментов марок по направлениям деятельности будут исключены дублировавшиеся функции, оптимизированы и упрощены административные процессы, сокращены занимаемые офисные площади.

Реорганизация структуры управления PSA в России — часть преобразований внутри всей группы. Аналогичное объединение руководящих позиций и большинства функциональных департаментов Peugeot, Citroen и DS уже проведено и в «домашнем» регионе группы PSA Peugeot Citroen — в странах Западной и Центральной Европы. Преобразование структуры коммерческого филиала стало завершающим этапом работы по оптимизации российского подразделения PSA Peugeot Citroen, которую в компании называют важным элементом глобального антикризисного плана.

В 2014 году Peugeot и Citroen оказались в числе главных аутсайдеров авторынка, потеряв 38 и 31% продаж соответственно. В январе-феврале текущего года продажи рухнули примерно на 80% при падении рынка на 32%.

На фоне падения продаж автомобилей в России часть игроков рынка уже покинули его пределы. В частности, уже ушли Seat и Dodge, о сворачивании деятельности объявили Opel и Chevrolet. PSA тем не менее подтверждает свои долгосрочные планы развития в России. Приоритетом работы калужского завода «ПСМА Рус» на сегодняшний день является повышение уровня локализации с текущих 35% до 50%.

Роман Асанкин, РБК

Источник: Autonews.ru

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация