Рейтинг@Mail.ru
Главная / Новости / Jaguar представил седан XF нового поколения

Jaguar представил седан XF нового поколения

Jaguar представил седан XF нового поколения

Компания Jaguar представила среднеразмерный седан XF нового поколения

Компания Jaguar представила среднеразмерный седан XF нового поколения. Публичная премьера четырехдверки состоится 2 апреля на моторшоу в Нью-Йорке, а ее продажи стартуют осенью нынешнего года.

Jaguar XF построили удлиненном модульном шасси, которое впервые применили на самом маленьком седане британской марки – XE. Новинка получила закрепленную на подрамнике алюминиевую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади использовали независимую многорычажку, схожую по архитектуре, например, с Ford Mondeo и Tesla Model S.

Седан на 75 процентов состоит из алюминия, благодаря чему он стал на 190 килограммов легче предшественника. Развесовка по осям – «почти 50:50», а коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,26. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 28 процентов.

Длина модели уменьшилась на семь миллиметров (до 4954 миллиметров), а высота – на три миллиметра (до 1457 миллиметров). При этом размер колесной базы вырос на 51 миллиметр – до 2960 миллиметров. В «Ягуаре» утверждают, что в новый XF обладает самым большим пространством для ног задних пассажиров в своем классе.

В моторную гамму седана войдут двухлитровые дизельные агрегаты семейства Ingenium мощностью 163 (380 Нм крутящего момента) и 180 (430 Нм) лошадиных сил. Кроме того, Jaguar XF будет доступен с трехлитровой твин-турбо «шестеркой» на «тяжелом топливе», выдающей 300 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

Бензиновая линейка представлена турбомотором 2.0, развивающим 240 (340 Нм) лошадиных сил, а также трехлитровым компрессорным V6, доступным в двух вариантах мощности – 340 и 380 сил (450 Нм). Двухлитровые дизели способны работать с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом», а все остальные моторы сочетаются только с автоматической коробкой передач.

Jaguar XF в стандартном оснащении будет предлагаться с пассивной подвеской, однако за дополнительную плату седан можно оснастить адаптивными амортизаторами. Водитель также сможет выбрать из нескольких режимов управляющей электроники, оптимизирующей настройки подвески, рулевого управления, двигателя и «автомата» в зависимости от стиля езды.

Кроме того, для седана будет доступна система All-Surface Progress Control (ASPC), обеспечивающая оптимальную езду «по неблагоприятным покрытиям на малом ходу». Она работает по принципу круиз-контроля на скорости до 30 километров в час, автоматически контролируя работу тормозной системы и акселератора, не позволяя колесам буксовать, например, в глубоком снегу.

Jaguar XF станет второй моделью британской марки (после XE), которая получит совершенно новый мультимедийный комплекс InControl с четырехядерным процессором. Система предусматривает наличие 10,2-дюймового сенсорного дисплея, функции голосового управления, Bluetooth-протокола, а также возможность интеграции с устройствами на платформе iOS и Android.

Показания приборов будут выводиться на 12,3-дюймовый TFT-дисплей с функцией изменения конфигурации. Для седана также можно будет заказать 825-ваттную стереосистему Meridian с 17 динамиками.

Производство нового Jaguar XF запустят в августе на заводе компании в Касл Бромвич, где также выпускаются модели F-Type и XJ. Седан поборется за покупателей с BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class.

Источник: Motor.ru

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация