Компания J.D. Power and Associates, которая занимается анализом деятельности ведущих автопроизводителей, составила рейтинг качества обслуживания клиентов в сервисных центрах США. В исследовании приняли участие около 70 тысяч водителей, которые являются владельцами машин 2010-2014 годов выпуска. Опрос автовладельцев проходил в ноябре-декабре 2014 года.
Первое место среди премиальных брендов, по результатам опроса, заняла марка Jaguar. Компания набрала 877 баллов из 1000 возможных. На втором месте Lexus (870 баллов). Замыкает первую тройку Audi. Благодаря хорошей работе своих сервисных центров, немецкий бренд смог набрать 865 баллов.
Среди массовых марок лидером является Buick. С результатом 836 баллов бренд занял первое место. На два балла меньше смогла набрать компания Mini. На третьем месте расположился Volkswagen (818 баллов).
Источник: Autonews.ru
Добавить комментарий