Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Концепт-кар Audi prologue превратили в универсал

Концепт-кар Audi prologue превратили в универсал

Концепт-кар Audi prologue превратили в универсал

Компания Audi рассекретила новый концепт-кар, который получил название

Компания Audi рассекретила новый концепт-кар, который получил название prologue Avant. Первым прототипом, именуемым prologue, стало купе, показанное в ноябре 2014 года на моторшоу в Лос-Анджелесе. Разработка концептов велась под руководством нового шеф-дизайнера немецкой марки Марка Лихте. Публичный показ универсала prologue Avant состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.

Габаритная длина прототипа составляет 5,11 метра, ширина – 1,97 метра, а высота – 1,4 метра. Колесная база концепт-кара равна 3,04 метра. Таким образом, prologue Avant на 167 миллиметров длиннее, на 96 миллиметров шире и на 61 миллиметр ниже по сравнению с серийным универсалом Audi A6 текущего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 128 миллиметров в пользу концепт-кара. Более того, prologue Avant больше и прототипа prologue: новинка на 10 миллиметров длиннее, на 20 миллиметров шире и на 10 миллиметров выше.

В движение Audi prologue приводится при помощи форсированной версии силовой установки гибридного внедорожника Q7 e-tron последнего поколения. В ее состав входят трехлитровый дизельный турбомотор мощностью 353 лошадиные силы, а также 135-сильный электродвигатель, собранный единым узлом с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Суммарная отдача составляет 455 сил и 750 Нм крутящего момента. С места до «сотни» полноприводный прототип разгоняется за 5,1 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена на отметке в 250 километров в час. Средний расход топлива prologue Avant равен 1,6 литра на сто километров пробега.

Новый прототип Audi также укомплектован полноуправляемым шасси: за поворот задних колес отвечает электромотор. На небольших скоростях колеса на корме поворачиваются в противоположную от передних сторону. Максимальный угол составляет пять градусов. На больших скоростях задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними.

Источник: Motor.ru

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация