Российские дилеры Mercedes-Benz начали продажи полноприводных модификаций V-Класса, который ранее был доступен только с задним приводом.
Как отмечается, система постоянного полного привода 4MATIC основана на проверенной системе курсовой устойчивости 4ETS и электронной системе стабилизации ESP. Распределение усилия между передним и задним мостом производится в соотношении 45:55. В то же время, благодаря интегрированной конструкции высота автомобиля, укомплектованного системой 4MATIC, находится на уровне моделей с моноприводом. Основным элементом системы 4MATIC является одноступенчатая раздаточная коробка с открытым центральным дифференциалом планетарного типа, компенсирующим разность скорости вращения передних и задних колес. Такая конструкция позволила отказаться от механической блокировки межосевого и межколесного дифференциала. Колеса с недостаточным тяговым усилием притормаживаются, и одновременно с этим тяговый момент передается на колеса с хорошим сцеплением с грунтом. Вследствие этих быстрых автоматических тормозных импульсов достигается эффективная работа трех блокировок дифференциала.
Полный привод доступен на топовых моделях V 250 BlueTEC, на которых установлен двигатель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 440 Нм в паре с автоматической коробкой передач. Расход V 250 BlueTEC 4MATIC составляет 6,7 л/100 км, а благодаря системе BlueTEC этот автомобиль первый в своем сегменте соответствует норме токсичности Евро-6. Стоимость опции постоянного полного привода для моделей V 250 BlueTEC составляет 172 тысячи рублей.
Источник: Autostat.ru
Добавить комментарий