АВТОВАЗ к маю 2015 года планирует возобновить поставки своих автомобилей в страны Евросоюза.
«В настоящий момент служба инжиниринга ведет работу по адаптации техники к новым требованиям. Мы планируем завершить эту работу к маю и продолжить поставки», – заявили «Российской газете» в пресс-центре предприятия.
В ноябре 2014 года в ЕС вступил в силе новый техрегламент, согласно которому для постановки на учет автомобиль должен быть оборудован датчиком давления в шинах. Машины Lada такого датчика не имели. «Я лично работаю над этим и скоро он будет», – заявил в декабре президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
Кроме того, летом АВТОВАЗ приступит к омологации моделей Lada Kalina, Granta и 4х4 для соответствия экологическим требованиям Евро-6, рассказали в пресс-центре завода. Сейчас автомобили Lada для России соответствуют требованиям Евро-4, для Евросоюза – Евро-5.
На 2015 год АВТОВАЗ поставил задачу удвоить экспорт – с 52 до 100 тысяч автомобилей. Крупнейшим зарубежным рынком для АВТОВАЗа является Казахстан – на него приходится 80% экспорта. Позиции бренда Lada сильны в Азербайджане, Египте, Никарагуа, Перу и Тунисе, сообщил Бу Андерссон.
АВТОВАЗ планирует укреплять свои позиции и в северной Европе, где климатические условия сходны с российскими. Та, в ноябре стало известно о возобновлении поставок Lada в Швецию.«Маркетинг показал, что эти машины ждут покупатели и продавцы, – рассказал представитель компании «Лада Скандинавия» Петер Йюннеше. – Lada Kalina будет, наверное, самым дешевым автомобилем в стране».
Источник: Autostat.ru
Добавить комментарий