Компания «Мерседес-Бенц Рус», отвечающая за продажу в России легковых, внедорожных и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz и smart, в год своего 20-летия установила новый рекорд продаж в России. По итогам 2014 года в общей сложности клиентам передано 60 936 легковых, внедорожных и малотоннажных автомобилей, что закрепляет за Mercedes-Benz лидирующую позицию в премиальном сегменте российского автомобильного рынка, которую компания заняла уже с начала года.
Как отмечают в «Мерседес-Бенц Рус», эти высокие результаты были достигнуты в условиях стагнирующего рынка; причиной падения стало стечение экономических и политических факторов, а также общее снижение российской экономики.
«Мы безусловный лидер российского премиального сегмента. И я абсолютно уверен, что благодаря нашему уникальному модельному ряду, сильному бренду, лояльным клиентам и профессиональной команде мы выиграем гонку и в следующем году – нужно лишь придерживаться выбранного курса и двигаться вперед», – заявил генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Ян К. Мадея.
Ключевыми факторами успеха Mercedes-Benz в компании называют позитивный имидж марки в России, высокая лояльность клиентов и инновационные, высокотехнологичные автомобили с широкими возможностями индивидуализации, а также выход на рынок новых автомобилей GLA- и C-Классов, обновленного CLS-Класса и мировая премьера нового S-Класса купе и V-Класса на Московском международном автосалоне в августе. В прошлом году «Мерседес-Бенц Рус» также представила новый Vito. Продажи собираемой в России модели Sprinter Classic также способствовали успеху компании в прошлом году. Что касается корпоративных продаж, отмечен их существенный рост как в легковом, так и в малотоннажном сегментах (+14,3%). Кроме того, за истекший год клиентам были переданы 2398 легковых и малотоннажных автомобилей с пробегом, что на 21,3% больше по сравнению с 2013 годом.
Источник: Autostat.ru
Добавить комментарий