Около половины респондентов, купивших новые автомобили в 2009-2014 году, сделали это за наличные деньги. Опрос также показал, что банковским автокредитом пользовалось более 30% респондентов, около 12% совершили покупку при помощи потребительского кредита. Оставшиеся 7,4% участвовавших в опросе предпочли воспользоваться кредитной программой от автопроизводителя. Стоит отметить, что в выборку, на основе которой делался анализ, попали автовладельцы самых популярных в рейтинге продаж автомобилей (31 бренд).
Исследование также показало, что в премиум-сегменте доля покупки за наличный расчет превосходит 60% - что объясняется более высокой покупательской способностью потребителей. А вот среди покупателей массовых иномарок и отечественных машин таковых насчитывается половина. Обращает на себя внимание и тот факт, что две трети владельцев китайских автомобилей приобретали их при помощи заемных средств. И среди всех групп у «китайцев» самый высокий процент как по автокредиту (46,5%), так и по потребительскому кредиту (20,2%). Эти и ряд других результатов, полученных в ходе изучения, обобщения и анализа данных проведенного исследования, нашли отражение в свежем отчете компании «АВТОСТАТ». Опрос потребителей проводился агентством с 13 по 23 ноября 2014 года совместно с компанией Online Market Intelligence (OMI).
Источник: Autostat.ru
Добавить комментарий