Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Экс-глава Infiniti сообщил об отказе компании от конкурента BMW M3

Экс-глава Infiniti сообщил об отказе компании от конкурента BMW M3

Экс-глава Infiniti сообщил об отказе компании от конкурента BMW M3

Компания Infiniti отказалась от выпуска конкурента BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG

Компания Infiniti отказалась от выпуска конкурента BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG – серийной версии «заряженного» седана Infiniti Q50 Eau Rouge. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook написал бывший руководитель премиального подразделения Nissan Йохан де Найсон, сообщает Jalopnik.

Де Найсон сейчас занимает должность президента Cadillac. В Infiniti он отработал всего два года.

«Я слышал о том, что Нобору Татеси (вице-президент Nissan – примечание «Мотора») собирается отказаться от проекта Eua Rouge, так как я больше не могу оказывать на него давление. Скажите инженерам Audi или Cadillac сделать 560-сильный седан, и вам придется обуздывать их. Для Infiniti это кажется безнадежной задачей. Они проявляют больше энтузиазма в ''помощниках водителям'', нежели в ''автомобилях для водителей''», – заявил де Найсон.

Прототип Infiniti Q50 Eau Rouge дебютировал в январе. Концепт-кар назван в честь одного из поворотов трассы бельгийской трассы Формулы-1 Спа-Франкошам. Седан получил карбоновые крышу, сплиттер на переднем бампере, накладки на порогах и диффузор с интегрированным светодиодным фонарем в стиле болида Формулы-1. Концепт укомплектовали 3,8-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами от суперкара Nissan GT-R. Отдача агрегата, работающего вместе с семиступенчатой автоматической коробкой передач, составляет 568 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

В апреле сообщалось о том, что в Infiniti собираются сделать Q50 Eau Rouge серийным. Точные сроки дебюта тогда были неизвестны, так как к тому моменту инженеры автопроизводителя не нашли способ интеграции двигателя от GT-R в Q50.

Источник: Motor.ru

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация