Компания Volvo продала 44 экземпляра специальной дебютной версии First Edition внедорожника XC90 нового поколения россиянам. Каждая из машин оценена в 5 миллионов 28 тысяч рублей.
«Россия, наряду с США, Швецией и Китаем, является приоритетным рынком для нового поколения внедорожника Volvo ХС90. Поэтому российские покупатели получат свои автомобили одними из первых в мире – уже во втором квартале будущего года», – заявил коммерческий директор российского офиса автопроизводителя Максим Виноградов.
Специальная версия First Edition включает в себя 1927 автомобилей. Все машины продавали через интернет. Партия была раскуплена за 47 часов. От других модификаций XC90 автомобили особой серии отличаются черной окраской кузова и 21-дюймовыми колесными дисками. Помимо этого, все машины получили максимальное оснащение, включающее в себя кожаные кресла, вставки из натурального дерева и 1400-ваттную аудиосистему Bowers & Wilkins.
Для экземпляров First Edition предлагались два мотора: 225-сильный битурбированный дизель, а также 320-сильный бензиновый мотор с турбиной и механическим нагнетателем.
Цены на автомобили, которые не имеют отношения к специальной версии, в России начинаются с 2 миллионов 830 тысяч рублей. За эту сумму клиент получит XC90 с 225-сильным дизелем. Топовая версия с 376-сильной гибридной силовой установкой оценена в 3 миллиона 999 тысяч рублей.
Источник: Motor.ru
Добавить комментарий