Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Haima намерена наращивать долю на российском рынке

Haima намерена наращивать долю на российском рынке

Haima намерена наращивать долю на российском рынке

Компания Haima по итогам 2014 года планирует реализовать на российском рынке около тысячи автомобилей

Компания Haima по итогам 2014 года планирует реализовать на российском рынке около 1 тысячи автомобилей. Об этом заявил генеральный директор «Хайма Автомобили Рус» г-н Дун Гоцзян.

«В настоящее время мы по большому счету только начинаем активную работу в России, ведь продажи кроссовера Haima 7 мы запустили в июле 2013-го, а седана Haima M3 только в апреле этого года, – отметил г-н Гоцзян. – Основной упор мы делаем на развитии дилерской сети, которая к настоящему времени насчитывает 45 центров по всей России, позиционировании и закреплении бренда Haima и поэтапном увеличении объема продаж. По нашим данным, в 2014 году в России будет продано порядка 1 тысячи автомобилей нашей марки. Эта цифра немного ниже наших первоначальных ожиданий, но вполне удовлетворительна, учитывая текущую рыночную ситуацию».

В первой половине 2015 года Haima планирует запуск продаж в России нового внедорожника Haima S5. Что касается стратегических планов на российском рынке, компания ставит перед собой цель организации производства автомобилей в России. «В настоящее время мы рассматриваем две возможности для локализации производства. Это и строительство производства с нуля, и возможное создание совместного предприятия. Мы уже провели ряд переговоров в Калужской, Ульяновской и Орловской областях, хотя пока окончательное решение по расположению нового предприятия принято не было. Мы оцениваем сумму инвестиций в подобный проект в России в 100 млн. долларов. При этом производительность такого завода может составить до 50 тысяч автомобилей в год. Все это позволит Haima реализовать свои долгосрочные планы в России: постоянно повышать коэффициент локализации, и завоевать не менее 1% российского автомобильного рынка», – заявил г-н Гоцзян.

Источник: Autostat.ru

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация