Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Немцы построили спорткар со "скелетообразным" кузовом

Немцы построили спорткар со "скелетообразным" кузовом

Немцы построили спорткар со

Немецкая инжиниринговая компания EDAG опубликовала первое изображение спорткара Light Cocoon

Немецкая инжиниринговая компания EDAG опубликовала первое изображение концепта компактного спорткара Light Cocoon со сверхлегким «скелетообразным» кузовом. Публичная премьера прототипа состоится в марте на Женевском моторшоу.

По словам представителей компании, новинка представляет собой не только концепцию небольшого спортивного купе. «Это беспрецедентный проект легкого автомобильного кузова будущего, который задаст новое направление в создании машин с необычайно легкой архитектурой», – говорится в сообщении EDAG.

Кузов Light Cocoon, напечатанный на 3D-принтере, является «прочной скелетообразной несущей конструкцией, где применены только самые необходимые материалы». Наружная обшивка кузова выполнена из специальной влагозащитной ткани, которая «в четыре раза легче обычной копировальной бумаги». Ожидается, что дополнительные подробности о концепте станут известные ближе к премьере.

EDAG Light Cocoon является логическим продолжением концептуального кузова под названием Genesis, показанного на предыдущем Женевском автосалоне. По словам разработчиков, прототип представляет собой «бионическую модель черепашьего панциря».

Цельная структура подобно скелету животного призвана выполнять как защитные, так и амортизирующие функции. Инженеры EDAG уверены, что в будущем автомобили будут создаваться путем различных видов быстрого прототипирования, включая лазерную стереолитографию и метод послойного наплавления.

Специалисты оценивают последний способ в качестве наиболее перспективного, так как он позволяет создавать детали и компоненты практически любого размера и форм. Роботы наносят, например, композитные материалы, наслаивая один слой на другой, благодаря чему получается структура необходимой упругости и жесткости. В EDAG говорят, что развитие подобных технологий в автомобилестроении даст инженерам и дизайнерам «небывалый простор» для проектирования.

Источник: Motor.ru

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация