Такие данные приводит российский офис компании со ссылкой на статистику агентства «АВТОСТАТ». «Chery является самой популярной в России китайской автомобильной маркой. По итогам 10 месяцев 2014 года в России было реализовано 34 400 автомобилей Chery, и это лучший показатель среди всех китайских автопроизводителей. Отрыв от ближайшего конкурента составил 9000 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года компания Chery улучшила свой результат на 2%», - сообщили в Chery.
При этом в компании отмечают – особенность статистики заключается в том, что она включает как данные по продажам новых автомобилей через официальных дилеров, так и сделки вторичного рынка.
«Такой хороший показатель нашей марки объясняется двумя основными факторами. Во-первых, удачным стартом продаж нашей новой линейки Ambition Line, в которую входят седаны Bonus 3 и Arrizo 7 и кроссовер Tiggo 5. Сегодня желающие приобрести наш новый кроссовер ожидают своей очереди - успех Tiggo5 превзошел наши ожидании, - комментирует Геннадий Павлов, генеральный директор ЗАО «Чери Автомобили Рус». - Второй фактор - это укрепление позиций марки на вторичном рынке. Это очень важно для нас. Рост продаж автомобилей с пробегом свидетельствует о качестве и надежности автомобилей Chery и о доверии к нашей марке российских потребителей».
Между тем по данным Ассоциации европейского бизнеса, самым популярным китайским брендом в России является Lifan. Эта марка в январе-октябре 2014 года реализовала на российском рынке 17 909 машин (-18% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.). А вот Chery, по статистике организации, находится лишь на третьем месте по популярности среди «китайцев» - с результатом в 13 801 (-16%) проданный автомобиль «Чери» уступает Geely (14 519 шт., -34%). Однако АЕБ приводит статистику только по новым автомобилям.
Источник: Avtosreda.ru
Добавить комментарий