Главным драйвером для повышения конкурентоспособности на современном авторынке являются повышение качества и количества предлагаемых услуг. И это касается как производителей автомобилей, так и дилеров - их сервисных центров и используемых в работе финансовых инструментов.
МС Банк Рус для клиентов Mitsubishi запустил бесплатный сервис дистанционного банковского обслуживания – Интернет-банк. С помощью нового сервиса клиенты могут получать информацию по текущим кредитам, имеют возможность оформления и подачи документов, могут получать оперативную связь со специалистами банка. Параллельно с этим проектом МС Банк Рус предложил своим клиентам и бесплатную услугу СМС-уведомления, которая позволяет оперативно получать необходимую и актуальную информацию о кредите на мобильные телефоны.Клиенту Банка, заключившему кредитный договор, доступ к Интернет-банку предоставляется автоматически.
АО МС Банк Рус был учрежден в 1994 году с целью финансирования юридических лиц, кредитования предприятий автомобильного бизнеса и осуществления операций с наличной иностранной валютой. С апреля 2014 года Банк начал деятельность по кредитованию физических лиц на покупку автомобилей Mitsubishi в рамках программы Mitsubishi Motors Finance (Митсубиши Моторс Финанс). С 1 августа 2014 года банк представлен во всех салонах официальных дилеров автомобилей Mitsubishi.
Источник: Autostat.ru
Добавить комментарий