Компания Mazda объявила о пополнении модельного ряда за счет нового кроссовера – компактной модели, получившей название CX-3. Дебют вседорожника, который будет доступен как с полным, так и с передним приводом, состоялся в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.
По своим габаритам новый кроссовер получился компактнее модели Mazda3 с кузовом «хэтчбек»: габаритная длина CX-3 составляет всего 4207 миллиметров. Для сравнения, длина «трешки» составляет 4465 миллиметров, а длина кроссовера CX-5 – 4555 миллиметров. Колесная база новинки равна 2530 миллиметрам – этот факт может говорить о том, что в основе кроссовера лежит платформа представленной летом этого года модели Mazda2, колесная база которой составляет 2570 миллиметров.
На родство с Mazda2 намекает и конструкция шасси: сзади у CX-3 будет использоваться торсионная балка. При этом новый кроссовер будет выпускаться не только в переднеприводном варианте, но и в версии с полноприводной трансмиссией, которая частично унифицирована с более крупной моделью CX-5. У новинки та же многодисковая муфта в приводе задних колес, а модуль отбора мощности и задний дифференциал – собственные, более компактные и легкие.
Еще одна подсказка об унификации с Mazda2 – в салоне. У CX-3 та же архитектура передней панели, точно такая же приборная панель и модуль управления мультимедийной системой MZD Connect нового поколения, впервые дебютировавшей на «двойке».
Для Mazda CX-3 предусмотрено несколько силовых установок: во-первых, это будет двухлитровый атмосферный агрегат серии Skyactiv в двух вариантах мощности (точные цифры пока не называются). Именно этот мотор в паре с шестиступенчатым «автоматом» станет базовым для нового кроссовера на рынке США. В Европе покупателям CX-3 предложат еще и дизельный двигатель 1.5 – этот агрегат тоже дебютировал на Mazda2, где он развивает 105 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Скорее всего, дизельный мотор в паре с шестиступенчатой «механикой» станет главной ударной силой Mazda на европейском рынке.
Mazda CX-3 будет продаваться на всех ключевых рынках, однако первыми маленький кроссовер получат японцы – в этой стране его продажи стартуют уже весной 2015 года.
Источник: Motor.ru
Добавить комментарий