Компания Ford представила новое поколение среднеразмерного внедорожника Everest, продаваемого в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Как пишет CARscope.ru, Everest заимствует рамную конструкцию у пикапа Ranger и имеет солидный дорожный просвет – 225 мм. Углы въезда и съезда – 29 и 25 градусов соответственно. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 800 мм и буксировать груз массой до трех тонн. Максимальная грузоподъемность составляет 750 кг.
Everest будут комплектовать дизелями Duratorq TDCi объемом 2,2 и 3,2 литра в сочетании с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», а также 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым агрегатом EcoBoost с 6-диапазонной АКП. Последний впервые предлагается для автомобилей Ford в странах АТР. Подробные характеристики двигателей не уточняются. Внедорожник оснащается полным приводом с системой Terrain Management, которая предусматривает четыре режима движения: Normal, Snow/Gravel/Grass (снег/гравий/трава), Sand (песок) и Rock (камни).
В оснащении 7-местного внедорожника появились мультимедийная система SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и голосовым управлением, два USB-разъема, розетка на 240 вольт во втором ряду, 12-вольтовые розетки спереди и сзади, а также различные системы помощи водителю: ассистент, помогающий стартовать в горку, контроль полосы движения и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и другие.
Новый внедорожник поступит в продажу в 2015 году в девяти странах: Китае, Австралии, Новой Зеландии, Индии и некоторых государствах Юго-Восточной Азии. Кроме того, Everest будет доступен в странах Южной Африки. Производство автомобиля наладят в Китае.
Источник: Autostat.ru
Добавить комментарий