Ульяновский автозавод, запустивший с 4 сентября программу утилизации и обновления автопарка, реализовал по ней более 5 тысяч автомобилей. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Соллерс», на сегодняшний день по утилизационным сертификатам продано 4348 автомобилей UAZ, по схеме trade-in – 679 машин. Наибольшим спросом среди участников программы пользуется внедорожник UAZ Patriot.
По данным Минпромторга, автомобили UAZ занимают второе место по объему продаж в рамках программы обновления автопарка после АВТОВАЗа. Популярность автомобилей UAZ среди участников программы в «Соллерс» объясняют, в первую очередь, их доступностью и актуальностью с точки зрения востребованности рынком. «Так, например, самый популярный сегмент новых легковых автомобилей в России, – сегмент внедорожников, а это практически каждый третий проданный автомобиль. Соответственно на фоне растущей востребованности программы со стороны владельцев автомобилей подпадающих под утилизацию – как правило, наименее защищенные слои населения, они предпочитают практически сравнимые по цене внедорожник, нежели импортные автомобили B и C классов. И здесь мы готовы предложить идеальный по соотношению цены и качества внедорожник от УАЗ», – комментируют в пресс-службе «Соллерс».
По данным «Соллерс», наиболее популярна среди покупателей UAZ схема утилизации старого автомобиля – на нее приходится 80% продаж по программе обновления автопарка. В «Соллерс» это объясняют большим размером премии по сравнению с trade-in, ведь наибольшая потребность в приобретении большого внедорожника UAZ – у владельцев со средним достатком. Также в компании отмечают востребованность программы утилизации со стороны существующих лояльных владельцев автомобилей UAZ, срок эксплуатации автомобилей которых подошел к своему логическому завершению.
Что касается географии продаж по программе обновления автопарка от УАЗа, то она одинаково востребована по всей территории России, заявили в «Соллерс», поскольку каждый официальный дилерский центр УАЗ нацелен на максимально возможную эффективность программы. В число крупнейших рынков УАЗа по программе утилизации и trade-in входят Москва, Ульяновск, Тюмень, Ижевск и Киров.
Как сообщалось ранее, всего по программе утилизации и обновления автопарка Ульяновский автозавод планирует продать не менее 17 тысяч автомобилей. По словам гендиректора «Соллерс» Вадима Швецова, это позволит УАЗу в 1,5 раза увеличить объемы продаж автомобилей УАЗ по сравнению с третьим кварталом и обеспечить полную производственную загрузку Ульяновского автозавода до конца текущего года. «Большое влияние на спрос оказывает макроэкономическая ситуация, и реакция людей на нее. Но мы надеемся, что программа поможет выполнить годовые планы», – добавляют в пресс-службе «Соллерс».
Между тем, Минпромторг заявил о возможности продлить программу обновления автопарка в 2015 году. «В нынешних условиях без поддержки государства автопроизводителям будет очень непросто, поэтому эффективность продления программы на 2015 сомнений не вызывает», – комментируют в «Соллерс».
Источник: Autostat.ru
Добавить комментарий