Компания получила 300 тысяч заказов на компактный кроссовер Mokka за два года после запуска модели. Только за семь месяцев 2014 года зарегистрировано 100 тысяч заказов, и по состоянию на август Mokka занял лидирующую позицию в своем сегменте европейского рынка. Сейчас Mokka входит в тройку самых продаваемых моделей Opel с небольшим отставанием от Corsa и Astra, но с опережением Insignia и Zafira.
Как отмечают в Opel, сегмент субкомпактных кроссоверов – самый быстрорастущий сегмент автомобилей. По сравнению с прошлым годом, объем продаж кроссоверов в Европе увеличился вдвое. При этом Mokka лидирует в сегменте на немецком рынке с показателем почти 24%, на австрийском – почти 22% и на финском – 27%. По итогам продаж на всей территории Европы с января по август 2014 года доля Mokka в сегменте выросла до 15%, и кроссовер занял третье место.
Как отмечает вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию Opel Group Петер Кристиан Кюсперт, Mokka является важной частью модельного ряда Opel и в ближайшее время станет еще популярнее – с начала 2015 года автомобиль будет доступен с новым турбодизелем 1.6 CDTI мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Компактный четырехцилиндровый «шепчущий» мотор придет на смену нынешнему 1,7-литровому агрегату. Новый двигатель развивает большую мощность и крутящий момент – на 6 л.с. и 20 Нм, соответственно, – при меньшем рабочем объеме и намного меньшем расходе топлива. Opel Mokka с новым турбодизелем может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 191 км/ч. Благодаря системе Start/Stop, устанавливаемой в качестве стандартного оборудования, Mokka 1.6 CDTI расходует всего 4,1 л 100 км в смешанном цикле при количестве выбросов CO2 109 г/км. Это почти на 0,5 л/100 км и 11 г/км CO2 меньше по сравнению аналогичными показателями автомобилей с 1,7-литровым мотором прошлого поколения.
Источник: Autostat.ru
Добавить комментарий