По данным Motorsport, первичный проект автодрома уже готов. Разработкой занимался главный архиткетор трасс Формулы-1 Герман Тильке – на счету специалиста гоночные комплексы в Индии, Китае, Бахрейне, Корее, России и других странах. Согласно информации The Independent, Экклстоун пытался вернуть Формулу-1 в Лас-Вегас на протяжении последних 20 лет. Гонка в этом городе входила в календарь чемпионата мира в 1981 и 1982 году: временную трассу проложили на парковке рядом с казино Сизарс-Пэлас. К настоящему моменту территория парковки застроена.
В последний раз городская гонка по улицам Лас-Вегаса проходила в 2007 году. В тот раз заезд входил в расписание американской серии ChampCar. Протяженность временной трассы составила 3,927 километра. В день гонки вокруг автодрома собрались 40 тысяч зрителей, что превысило расчетную вместимость трибун. Для заезда 2008 года организаторы решили построить дополнительные зрительские места, однако ликвидация первенства ChampCar помешала им это сделать.
Самой популярной гоночной серией в США является кузовное первенство NASCAR. Тем не менее, в последние годы рейтинги Формула-1 растут: так, в 2013 году количество телезрителей Формулы-1 в Соединенных Штатах увеличилось на 1,7 миллиона человек и достигло отметки в 11,4 миллиона. В 2012 году в США вернулся национальный Гран-при: этап проходит на стационарной трассе в Остине, штат Техас. Включение Лас-Вегаса в календарь не повлияет на гонку в Остине – Берни Экклдстоун неоднократно говорил, что хотел бы проводить несколько этапов Формулы-1 в Соединенных Штатах.
Источник: Autonews.ru
Добавить комментарий