Российские дилеры Porsche по итогам девяти месяцев 2014 года реализовали 3079 автомобилей – на 13% больше, чем годом ранее. Как рассказала агентству «АВТОСТАТ» PR-директор «Порше Руссланд» Оксана Хартонюк, увеличить продажи на российском рынке компания смогла, прежде всего, благодаря выходу нового компактного SUV Porsche Macan и нового Cayenne, которые являются лидерами продаж.
Так, по данным «Порше Руссланд», 50% российских продаж Porsche за январь-сентябрь этого года пришлось на Cayenne, 28% – на Macan, 10% – на Panamera. «Компания предлагает клиентам именно спортивный автомобиль, вне зависимости от сегмента, в котором он представлен – будь то внедорожник или родстер», – отмечает Оксана Хартонюк.
Между тем, в последние месяцы ряд премиальных марок начали показывать падение продаж, несмотря на то, что сегмент автомобилей премиум-класса более устойчив к кризисным явлениям. «Премиальный сегмент, в самом деле, более устойчив к кризисным явлениям по комплексу причин, включая специфику организации производства, объемы продаж, целевую аудиторию. Однако условия и экономическая ситуация одинаковы для всех производителей, соответственно, премиальный сегмент начнет замедлять рост, а затем, если ситуация на рынке не улучшиться, то будет показывать падение продаж», – комментирует Оксана Хартонюк.
Кстати, мировые продажи Porsche за девять месяцев 2014 года выросли также на 13% и составили 135600 автомобилей. Самой продаваемой моделью от производителя спорткаров остается Cayenne – по всему миру было продано более 51 тысяч этих спортивных внедорожников. Реализация Гран Gran Turismo Panamera составила 18700 штук.
По словам Оксаны Хартонюк, на 2014 год у Porsche как в мире, так и в России довольно оптимистичный прогноз. «Компания в 2014 году начала продажи нового компактного SUV Porsche Macan и нового Cayenne, которые являются лидерами продаж. Вместе с представленным на Парижском автосалоне Cayenne S E-Hybrid компания Porsche предлагает теперь своим покупателям три спортивных альтернативы в премиум-сегменте с плагин-гибридным приводом и укрепляет тем самым свои позиции лидера в этом сегменте», – говорит PR-директор «Порше Руссланд».
Источник: Autostat.ru
Добавить комментарий