«Заряженный» хэтчбек Audi RS3 нового поколения сохранит пятицилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2,5 литра, которым оснащался предшественник, и обзаведется тормозными механизмами от суперкара R8. В настоящее время производитель завершает испытания модели — хот-хэтч проехал более тысячи кругов по «Северной петле» Нюрбургринга. Об этом сообщает британский журнал Evo, побывавший на презентации Audi.
Ранее предполагалось, что вместо «пятерки» новый Audi RS3 может получить двухлитровую «турбочетверку», однако в интервью изданию AutoExpress руководитель подразделения quattro Штефан Райль опроверг эту информацию.
Двигатель новинки, разработка которой длилась два года, подвергся серьезным доработкам. Были изменены системы впуска и выпуска, а также улучшена топливная экономичность и снижен уровень выбросов CO2. Мотор будет развивать около 375 лошадиных сил и работать в паре исключительно с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Ожидается, что первую «сотню» хэтчбек будет набирать примерно за четыре секунды. Предыдущий Audi RS3 тратит на это 4,6 секунды. Для сравнения, столько же требуется на достижение ста километров в час 360-сильному Mercedes-Benz A45 AMG.
Круг Нюрбургринга автомобиль сможет проезжать на 20 секунд быстрее предшественника — ровно за восемь минут.
Кроме того, Audi RS3 сохранит систему полного привода с муфтой Haldex, при этом трансмиссия будет перенастроена таким образом, чтобы придать автомобилю более заднеприводный характер.
По сравнению с S3 дорожный просвет новинки будет уменьшен на 25 миллиметров, колея расширена, а также оптимизировано распределение массы по осям за счет переноса аккумулятора в заднюю часть машины.
В качестве опций планируется предлагать тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, адаптивную электронно-управляемую подвеску Magnetic Ride, более широкие передние шины, как и у предшественника.
В Европе новый Audi RS3 появится в первой половине следующего года.
Источник: Motor.ru
Добавить комментарий