Корейский автомобильный бренд SsangYong принял решение сменить название. Об этом на Парижском автосалоне глава компании Ю Ил Ли рассказал изданию AutoExpress. Отметим, что на смену имени компания потратит около 100 миллиона долларов.
Глава корейской компании заявил: «Мы работаем с консалтинговой компанией, которая предложила нам восемь новых вариантов названия, но окончательного решения мы еще не приняли. Нам требуется время для дополнительного изучения и, конечно же, переименование стоит дорого – речь о ста миллионах долларов. Поэтому мы намерены проводить этот процесс постепенно».
В компании отмечают, что смена названия поможет избавиться от негативных ассоциаций, связанных с прошлым марки. Изменение названия будет проводиться поэтапно, и завершится в течение ближайших двух-трех лет. Новый компактный кроссовер, который будет сделан на основе прототипов XIV Air и Adventure, скорее всего, выйдет еще под старым названием.
Напомним, что в ближайшие годы компания планирует выйти на рынок США.
Добавить комментарий