Есть предположение, что следующий Corvette ZR1 может перейти с переднемоторной конфигурации на среднемоторную. На самом деле звучит немного глупо, если всего одна версия Corvette окажется среднемоторной, а все остальные сохранят традиционную компоновку. Более справедливо предположить, что все Corvette получат двигатель посередине.
Вы наверняка знаете, что за всю историю GM выпустил целую россыпь концептов и прототипов Corvette (на фото CERV II Concept 1964 года) с мотором по центру. Совсем недавно нам казалось, что C7 тоже должен стать центральномоторным, но проект был свернут в связи с финансовыми проблемами GM, и в компании решили применить более финансово-сберегающую тактику и развить традиционную формулу.
Если мы вас не убедили, добавим еще немного контекста. Нужно ли напоминать, что следующий Camaro будет построен на платформе Alpha, которая лежит в основе Cadillac ATS? Это значит, что следующий Camaro будет заметно легче и быстрее, чем раньше, что поставит под сомнение флагманский статус Corvette в конюшне GM. Такая же история в Porsche, где 911, Cayman и Boxster наступают друг другу на пятки.
Все это аккуратно подводит нас к идее, что семья Corvette может состоять как из переднемоторных, так и из заднемоторных моделей различной производительности и стоимости.
Добавить комментарий