Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Radical RXC получит 677-сильный водородный двигатель

Radical RXC получит 677-сильный водородный двигатель

Radical RXC получит 677-сильный водородный двигатель

Услышав это впервые, вы можете спросить, как компания, существующая 17 лет, сумеет создать водородный автомобиль мощностью более 600 л.с.

Услышав это в первый раз, вы можете поинтересоваться, как компания, существующая всего 17 лет, сумеет создать водородный автомобиль мощностью более 600 л. с. при том, что Toyota FCV выдает лишь 135 л. с. Причин много, но самая важная - это принцип использования водорода в автомобиле.

В то время как Toyota использует топливные элементы в своем FCV для соединения водорода и кислорода с целью получения электроэнергии (и воды), Radical RXC фактически сжигает его в модифицированном двигателе внутреннего сгорания.

Университету Крэнфилда в Бедфорде (Великобритания) была поставлена задача изучить возможности гоночного автомобиля, питаемого водородом, поскольку данный элемент считается основой транспорта будущего, если кто-то найдет действенный метод по его эффективному извлечению из воды или других газов. Топливные элементы не были допущены к исследованию, поскольку главным критерием являлась дешевизна производства.

В качестве партнера исследовательская группа выбрала компанию Radical, так как их гоночный автомобиль RXC был именно тем, что они искали - легкий, очень аэродинамичный, центральномоторный двухместный болид. Таким образом ребята надели волшебные шляпы, запустили программы математического и конечно-элементного анализа и, наконец, породили монстра, который перед вами.

К сожалению, у них он есть только на бумаге (точнее, на жестком диске), однако результаты анализа показали, что водородный гоночный автомобиль - выполнимый проект. Автомобиль использует тот же самый "фордовский" 3,7-литровый V6 от RXC, модифицированный под поглощение водорода из двух резервуаров высокого давления, установленных позади кокпита.

Работая на водороде, двигатель выдает на 223 л. с. больше, чем на стандартном Radical, что в общей сложности выливается в 677 л. с. и 768 Нм. Структура болида была также протестирована, и результаты показали, что машина легко справляется с такой мощностью. Единственное, что пока держится в секрете, - это день, когда инновационный Radical выйдет на старт новой гоночной серии водородных автомобилей.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация