Во вторник, 20 мая 2014 года, состоялась российская премьера нового Hyundai Genesis. Премиум-седан был представлен в 5 различных комплектациях: Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport - с двумя силовыми агрегатами.
Модели Genesis предлагаются с двумя вариантами V-образных 6-цилиндровых двигателей с непосредственным впрыском: рабочим объемом 3,0 литра, максимальная мощность которого составляет 249 л.с., а также рабочим объемом 3,8 литра максимальной мощностью 315 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Hyundai Genesis может быть как задне-, так и полноприводным. Управляемость и динамику автомобиля улучшили установив полностью независимую многорычажную подвеску с измененными углами установки колес.
Самый дешевый Genesis в комплектации Business обойдется покупателю в 1 859 000 рублей за заднеприводную версию. За полный привод придется доплатить, увеличив стоимость автомобиля до 1 959 000 рублей. Базовая комплектация Hyundai Genesis Business включает в себя: 3,0-литровый V6, 9 подушек безопасности, камеру заднего вида, активные передние подголовники, ксеноновые передние фары, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, информативная панель приборов с 4,3-дюймовым дисплеем, система навигации с 8,0-дюймовым дисплеем на центральной консоли и другое оборудование.
Стоимость модификаций Hyundai Genesis с двигателем объемом 3,8 литра начинается с 2 869 000 рублей. Эти модификации оснащаются исключительно системой интеллектуального полного привода. Помимо опций, доступных в базовой комплектации, в Hyundai Genesis Luxury вошли: панорамная крыша с люком, регулировка подушки сиденья водителя по длине, электрорегулировки задних сидений с вентиляцией, электродоводчики дверей, ионизатор воздуха, интеллектуальный круиз-контроль и система автономного экстренного торможения.
За самую дорогую из доступных версий Hyundai Genesis в комплектации Sport попросят выложить 2 979 000 рублей. Автомобиль оснащается электронноуправляемой подвеской, оригинальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, навигационной системой с 9,2-дюймовым дисплеем на центральной консоли с системой DIS (Driver Information System), которая позволяет водителю с помощью удобного селектора на центральном тоннеле управлять функциями мультимедиа.
Добавить комментарий