Как вы думаете, что общего между Формулой-1, Ford Sierra Cosworth 1985-го и Mercedes-Benz 190E?! Ответ прост — британская инжиниринговая компания Cosworth, специализирующаяся на двигателях для автомобильных гонок. И в скором времени ее шильдик примерит и Toyota GT-86.
Для большинства автолюбителей Toyota GT-86 является хорошим автомобилем, который можно приобрести за разумные деньги. Покупая GT-86 счастливый обладатель получает заднеприводный автомобиль классической купе-образной формы. С 4-цилиндровым оппозитным двигателем с прямым впрыском топлива рабочим объёмом 2,0 литра мощностью 200 л.с. расположенным спереди. Плюс 6-ступенчатая механическая коробка передач и дифференциал повышенного трения. И добавим к этому тот факт, что GT-86 идеально сбалансирована, 50:50 на две оси. В итоге вы получаете машину, с которой можно отлично провести время: как погонять по трассе, так и для городского повседневного использования.
Но пришло время и для ложки дегтя, со временем владельцам GT-86 приходит понимание, что 200 л.с. это не так уж и много, а скорее даже мало для заднеприводного купе. И вот когда очередной раз, какой нибудь хот-хетч оставит вас и вашу «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски) глотать пыль, вы задумаетесь, что еще сотню сил прибавить бы стоило.
И мы признаем, что увеличение мощности до 300 л.с. это то, что нужно для GT-86. Но не будем забывать, что Toyota и Subaru хотели создать бюджетное заднеприводное купе. Так что на “апгрейд” придется вложиться дополнительно из своего кошелька.
На автомобильном рынке можно найти множество различных примочек и компаний, которые могут помочь решить проблему с мощностью. А летом 2014 года компания Cosworth сделает предложение, от которого нельзя будет отказаться. Британская инжиниринговая компания Cosworth собирается выпустить пакет увеличения мощности для GT 86. Пока нет информации о цене и о том, что именно будет входит в пакет.
Добавить комментарий