В наше время углеволокно достаточно распространенный материал. Детали из карбона повсеместно используются в автоспорте, карбон используют в создании спорткаров. Даже различные тюнинг-ателье предлагают капоты и прочие запчасти из углеволокна практически на любой автомобиль. Но при всем при этом, углеволокно остается одним из самых дорогих и экзотичных материалов автомобильной промышленности. Но надолго ли?!
Компания BMW заявила, что увеличит в три раза производство углеродного волокна на своем заводе в Мозес-Лейк, штат Вашингтон.
Завод в Мозес-Лейк — совместное предприятие BMW Group и SGL Group – производит 3 000 тонн углеродного волокна в год, с двух производственных линий. Произведенный карбон используется в сборке BMW i3 и i8.
В скором времени на заводе заработают еще две производственные линии, что увеличит количество выпускаемого материала до 6 000 тонн в год. А недавно компания SGL Group объявила, что добавит еще две производственные линии, пятую и шестую соответственно, и объем выпускаемого углеродного волокна увеличиться до 9 000 тонн в год.
Чтобы покрыть спрос на возросшее количество выпускаемого углеволокна, BMW увеличит производство автомобилей BMW i3 с 70 до 100 автомобилей в день. И инвестирует в расширение производства $200 млн., в дополнение к $100 млн. инвестированным ранее.
Хоть в основном все выпускаемое углеволокно заводом в Мозес-Лейк идет на создание автомобилей BMW семейства “i” и “M”, немецкий концерн собирается расширить применение карбона на свои более распространенные модели.
Добавить комментарий