Московские власти решили выделить полосу для общественного транспорта на Садовом кольце, правда, “выделенка” пройдет только по внутренней стороне кольца.
Также изменятся и маршруты автобусов. Чтобы не создавать пробок, общественный транспорт не будет заезжать в туннели. Новые маршруты автобусов пройдут через Тверскую, Арбат и Ленинский проспект, на этих улицах заменят светофоры. В местах бессветофорного движения, как Триумфальная и Калужская площади, пересечение Садового кольца и Арбата создадут регулируемые перекрестки. Пока остается не ясной судьба троллейбусов Садового кольца, для их проезда потребуется перекладывать контактную сеть.
Московские власти еще в прошлом году заговорили о планах создания выделенной полосы на Садовом кольце. Но поиск решений по реализации проекта часто приводил к планам отказаться от “выделенки” вовсе, так и новый план не остался без критики и вопросов. По мнению многих экспертов выделенная полоса приведет к транспортному коллапсу на Садовом кольце и прилегающих территориях.
“На Садовом кольце “выделенка” будет постоянно забита транспортом: придется запрещать всю парковку вдоль кольца, а значит, граждане не смогут пользоваться детскими садами, поликлиниками и другими учреждениям. Да и потом, какой смысл в “выделенке” в одну сторону?”, - заявляет глава центра Probok.net Александр Шумский.
В ответ власти Москвы заявляют, что план по выделенной полосе на Садовом кольце для общественного транспорта еще окончательно не утвержден.
Перекурив и осмыслив весь масштаб задуманного я пришёл к однозначному мнению, "Вы совсем е....сь" оно же встанет,причём на глухо!!!