В рамках стратегии "Возвращения в гонки" усилия Peugeot будут направлены непосредственно на марку Volkswagen. Новый генеральный директор Карлос Таварес хочет трансформировать Peugeot из среднестатистического массового игрока в более высококлассного производителя, который бы производил модели по ценам, близким к ценам Volkswagen. Если это сработает, PSA вернется к прибыльности.
В настоящее время чистая цена автомобилей Peugeot в Европе на 6,5% ниже, чем у сопоставимых моделей VW. Таварес намерен сократить эту разницу до 4,7% к 2016 году и довести до 0-3% к 2020. Генеральный директор заявляет, что последние модели Peugeot 208, 2008 и 308 уже соответствуют конкурентам из VW с точки зрения технологий и качества.
Модельная линейка Peugeot будет сокращена с 25 моделей до 16 к 2018 году и до 13 к 2022 году. Еще одна цель - минимизировать параллелизм в работе Peugeot и Citroen и сосредоточиться на популярных сегментах.
По данным экспертов индустрии, Peugeot прекратит производство малолитражеу, как только подойдет к концу жизненный цикл модели 108 (2020 год). Этот сегмент будет передан "Ситроену". Кроме того, минивэн 807 не получит преемника и также перейдет под юрисдикцию Citroen. Останутся без преемников и 207 CC, и 308 CC, и 4008. Пока не принято решение по слабо продающимся 3008 и 5008.
Peugeot сфокусируется на B-, C- и D-сегментах и будет предлагать хэтчбеки, седаны и универсалы. Не забудут и про кроссоверы С- и D-сегментов на основе новой модульной платформы MP2.
Добавить комментарий