Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Колесо со встроенным амортизатором

Колесо со встроенным амортизатором

Колесо со встроенным амортизатором

Уже изобрели колеса с электромоторами внутри. А эта история о том, как в колесо встроили амортизатор

Когда в результате несчастного случая Гилад Вольф сломал себе тазовую кость в 2008 году, он твердо решил, что не позволит себе стать беспомощным калекой. Гилад, будучи инженером и фермером, решил превратить собственное инвалидное кресло в технологичную разработку. После того, как он испытал жуткую боль, передвигаясь по ухабам собственных грядок, сидя в самом обыкновенном кресле на колесах, ему в голову пришла мысль изготовить кресло, которое больше бы подошло для путешествий по "бездорожью". Экспериментируя с различными материалами и механизмами, применяемыми в сельском хозяйстве, Гилад разработал несколько концептов, с которыми пришел в Rad-BioMed Technology Accelerator в Тель-Авиве. Там ему помогли претворить концептуальные разработки и чертежи в жизнь. Так было изобретено колесо со встроенным амортизатором, названное SoftWheel и в данный момент ожидающее получения патента.

В обычных инвалидных креслах около 30% их энергии теряется из-за того, что у него нет подвески. Таким образом, лишь 70-80% тратится на приведение кресла в движение. Как следствие, мы имеет дискомфорт и усталость. "Большую часть времени человек тратит на вращение жесткого негнущегося колеса без какой-либо подвески, что негативно сказывается на его спине, руках и терпении", - говорит исполнительный директор SoftWheel Даниэль Барель.

SoftWheel решает эту проблемы при помощи своей "симметричной и селективной технологии", которая использует три цилиндра под давлением для поглощения ударов самим колесом. То есть ненужные вибрации и удары не передаются в тело седока. Основная цель - освободить ступицу колеса от привязки к центру внутри его обода, но чтобы при этом оно подрессоривало массу самого кресла. На практике это означает, что человек в таком кресле может преодолевать ступеньки и бордюры без особого дискомфорта.

Несмотря на то, что SoftWheel является инновацией, ему уже нашли и другие применения, и некоторые могут изменить целую промышленность. К примеру, велосипеды, оснащенные такими колесами, будут гораздо комфортнее и эффективнее. Барель рассказывает, как их компания купила несколько обычных велосипедов, и через 10 минут каждый из них уже был оснащен новыми колесами.

Концерн Daimler уже заинтересовался этой разработкой и даже пригласил Бареля выступить на одном из своих семинаров, посвященном инновациям. Сам Барель уверен, что его разработка будет применяться в автомобилях. В конце концов, его компания не переизобрела колесо, а лишь сделала его функциональнее и удобнее.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Комментарии:

Владислав / 9 лет назад

На последних секундах видео видно как колесо облтается относительно раме. жесткость конструкции только для колясок подойдет, для велика уже мало

Отмена
Ответить
Оксана / 9 лет назад

Супер, дайте два!

Отмена
Ответить
/ 54 года назад

Отмена
Ответить

Автоблог

ВходРегистрация