Серджио Маркионне, исполнительный директор концерна FIAT Chrysler, считает, что Maserati должен стать для концерна тем же, чем Porsche является для Volkswagen. Источники внутри компании утверждают, что это в большей степени зависит от объемов продаж, которых сумеет достичь Maserati, а не от состояния экономики.
На данный момент Maserati явно есть, куда расти развиваться, они пока не в состоянии соперничать с Porsche. В прошлом году итальянский бренд реализовал 15 400 автомобилей по всему миру. Эта цифра составляет менее 10% от общего объема продаж Porsche - 160 000 автомобилей за 2013 год.
Но как бы то ни было, Маркионне хочет, чтобы Maserati продавал по 50 000 авто в год. Этому должно поспособствовать введение в линейку новых моделей с уклоном на популярность. Передовиком этой стратегии должен стать кроссовер Levante. Однако, маркетологам Maserati нужно быть очень осторожными с ценовой политикой. На данный момент их автомобили стоят приблизительно на 20% дороже своих немецких конкурентов. Именно поэтому на данный момент не планируется введение в модельный ряд автомобиля компактней Ghibli.
Несмотря на то, что многие аналитики скептически настроены по отношению к этой идее Маркионне, Maserati вполне может добиться успеха. Вспомним про Китай, где все большее количество молодых нуворишей предпочитают премиальные и люксовые машины.
Добавить комментарий