Как и Jaguar, Maserati должен вести борьбу с немецкими автопроизводителями очень аккуратно. Ограниченность ресурсов и несравненно меньшее число продаж отдаляют итальянцев от широкой линейки двигателей и сложных списков опций. Мы уже видели попытки среднеразмерного седана Ghibli, а как насчет кроссовера Levante, который Maserati планирует продавать тиражом 50 000 машин в год?
В интервью Motoring, пресс-секретарь заявил, что основная часть продаж Cayenne приходится на более бюджетные комплектации. "У нас нет большого желания с ними конкурировать". Он подчеркнул, что Levante останется эксклюзивной машиной. Это можно интерпретировать таким образом, что кроссовер получит исключительно V8 или в плане цены расположится выше Cayenne или обзаведется гораздо большими возможностями в стандартной комплектации.
Все немецкие премиум-производители хорошо известны чрезвычайно дорогими дополнительными опциями, которые чуть ли не удваивают цену автомобиля. Соперники типа Lexus пытаются бороться с этим, предлагая как можно больше технологий уже в базе.
Ожидается, что Levante поступит в производство в конце 2015 года. Fiat инвестировал в проект более 1 миллиарда евро. Скорее всего кроссовер позаимствует некоторые компоненты от седанов Quattroporte и Ghibli. Он может получить твин-турбо V6 и V8, а также недавно созданный 3-литровый турбодизель V6.
Добавить комментарий