Растущий китайский рынок выталкивает некоторых местных автопроизводителей за пределы страны, чтобы те заслужили известность и влияние во всем мире. В качестве примера приведем ситуацию с Volvo, который был быстро поглощен китайской Geely. К свежим событиям можно отнести инвестиции Dongfeng в PSA Peugeot Citroen.
Beijing Automotive, более известный как BAIC, попал на страницы прессы в ноябре, когда Daimler намеревался приобрести 12-процентную долю в китайской компании. Теперь же BAIC активно ищет цели для потенциального поглощения.
Донг Хайянг, глава BAIC по международной экспансии, заявил, что у компании есть на примете кандидаты. Раньше сообщалось о ее европейских предпочтениях, а теперь BAIC впервые заговорил об Америке. Согласно Reuters, представитель BAIC резюмировал, что приобретение иностранного бренда ускорит доступ китайской компании на внешние рынки.
Что касается рассматриваемых брендов, то Донг заявил, что в прицел попадут лишь средне- и высококлассные марки. Интересно, о ком может идти речь?
Добавить комментарий