Соединенные Штаты Америки любят кичиться своими технологическими достижениями. Они действительно много достигли, надо отдать им должное. Но вот что в стране устарело, так это железные дороги, на которые многие постоянно жалуются. Однако, недавно заказанные 32 новых локомотива производства Siemens могут исправить ситуацию и вдохнуть новую жизнь в старую железную дорогу.
Эти локомотивы серии Charger являются дизельными гибридами, а их максимальная скорость достигает 200 км/ч. Контракт рассчитан на $225 млн и предусматривает строительство этих локомотивов на территории США, а именно на заводе в Сакраменто, Калифорния. Там же будут произведены все запасные части и дополнительные компоненты. Что интересно, поезда будут полностью собраны из деталей, произведенных в США. Первые экземпляры должны встать на рельсы в промежутке между осенью 2016 и серединой 2017 года.
Сам локомотив Charger основан на модели Eurosprinter, Eurorunner или Vectron. В каждом таком установлен 4 400-сильный двигатель QSK 95 о 16 цилиндрах, который весит 109 тонн и имеет стартовый момент в 290 кНм. В компании Siemens пообещали, что эта модель будет эффективнее, быстрее и тише предыдущих. Однако, даже несмотря на скорость в 200 км/ч, Charger не является быстрейшим на территории США.
Самый быстрый поезд в Штатах – это Amtrak Acela, который способен на 240 км/ч, но его эксплуатируют максимум на скорости в 135 км/ч из-за того, что старые пути не способны выдержать такой нагрузки. Именно поэтому в США так оценили приход этих новых немецких поездов – они, как надеется большинство, направят американские железные дороги на путь обновления и модернизации.
Новые локомотивы будут курсировать по железным дорогам Калифорнии, Иллинойса, Вашингтона, Мичигана и Миссури. Эксперты надеются, что закупка 32 новых локомотивов станет первым шагом к национальной сети высокоскоростных поездов, которая в идеале должна развернуться по всей стране.
Добавить комментарий