Инженеры компании Audi в данный момент работают над следующим поколением бензиновых моторов, на которые у немцев, по обыкновению, есть план. Весь концерн Volkswagen уже мысленно задвинул всех своих конкурентов куда подальше, существенно снизив расход топлива на новых двигателях.
Ульрих Хакенберг, человек, стоящий у руля технического прогресса Audi, заявил, что их компания совершит техническую революцию с помощью двух решений: переменных степеней сжатия и электро-механического наддува. Проблема заключается в том, что многие автопроизводители уже давно пытаются применить похожие решения для снижения расхода горючего. Несмотря на это, в Audi уверены, что через несколько лет им удастся успешно интегрировать такое решение в рабочий мотор. Как ни странно, пока что компания не представила каких-либо существенных наработок в этой области.
Что касается электронагнетателя, то такое решение у Audi есть уже пару лет. Такой нагнетатель установлен на их собственном твин-турбо V6. Принцип работы, как и у всего гениального, прост. Традиционный наддув, как бы ни старались инженеры, все равно имеет свои турбоямы на низких оборотах из-за недостаточности выхлопных газов. Эта проблема решается электричеством. К примеру, подобное решение сегодня используется на каждом из моторов в Формуле-1. Напомним, что регламент с этого сезона снизил объем двигателей до 1,6 литра, а количество цилиндров уменьшил до шести.
Более того, к инновационным моторам они уже разрабатывают инновационную трансмиссию. Инженеры Volkswagen Group пытаются повысить накат с помощью своих коробок передач, которые не дают спокойно спать многим ненавистникам бренда DSG. Немцы, оказывается, используют в своих документах четыре ступени эволюции коробок передач с двойным сцеплением. Нынешние находятся в самом низу. На следующем уровне коробка передач сможет автоматически переводить сцепление в нейтраль при движении на скоростях ниже 11 км/ч.
А вот чего пытаются добиться инженеры, так это способности выжимать сцепление и глушить мотор при возникновении следующих факторов: движение накатом, движение под уклон или приближение к светофору, который уже горит красным или только собирается переключиться на стоп-сигнал.
Добавить комментарий