В прошлом году Citroen сдернул покрывало с очередной модели линии DS, только на этот раз перед публикой предстал не хэтчбек, а седан, разработанный специально для китайского рынка. Он называется DS 5LS, где LS означает Luxury Saloon (люксовый седан).
Сбоку он выглядит, как любой другой седан, а вот спереди узнается французская изысканность с хромированными линиями, окаймляющими решетку радиатора и переходящими в фары. Поскольку эту модель нелегко понять, возникает вопрос: что за клиенты будут ее покупать?
Согласно недавнему докладу Automotive News, основной целевой группой суббренда DS будут люди, разбирающиеся в моде. Арно Рибо, главный менеджер китайского подразделения DS, заявил следующее: "У нас много дизайнеров и людей, работающих в сфере моды. Думаю, что человек, купивший A6, никогда не купит DS5".
Действительно, фанаты A6 никогда не купят DS 5LS, а вот некоторые любители A3 могут. На момент запуска французский автомобиль на 25% дешевле конкурента. Образ целевого клиента - молодой, независимый и со вкусом. Этот человек занимает средние или высшие руководящие должности, и ему от 30 до 35 лет.
Это клиент мечты для любого бренда. Итак, какие же у Citroen козыри? Во-первых, машина производится локально, что делает ее дешевле. Во-вторых, бренд очень активен в сети. В-третьих, он является спонсором Шанхайской недели моды на протяжении последних 4 сезонов.
Citroen хочет утвердиться в Китае в качестве ключевого игрока и достичь 200 000 продаж к 2015 году. В крупнейших китайских городах будут также открыты 100 дополнительных дилерских центров DS.
Добавить комментарий