Volkswagen решил отказаться от кабриолета Eos из-за неудовлетворительных продаж модели. В прошлом году из-за низкого спроса на заводе концерна в Португалии было собрано всего 8 000 автомобилей - крайне скромный показатель для самостоятельной модели и тем более для такого крупного производителя, как Volkswagen. По словам главы Volkswagen Мартина Винтеркорна, некоторые ниши рынка настолько малы, что занимать их просто невыгодно.
Модель Eos была запущена в 2006 году на платформе пятого поколения Golf, хотя была немного длиннее. Четыре года спустя автомобиль претерпел некоторые незначительные изменения во внешности и ряд обновлений по технической части. Стоил автомобиль достаточно дорого: в Германии базовый Eos можно было купить за 30 000 евро. На фоне такой стоимости модель пала жертвой внутрикорпоративной
конкуренции: Volkswagen одновременно с Eos предлагал более доступные Golf Cabrio и Beetle Cabrio.
Помимо Eos, Volkswagen может отказаться от минивэна Sharan, который в прошлом году был распродан тиражом в 40 000 экземпляров. Вместе с ним уйдет с конвейера и родственный SEAT Alhambra. Большой MPV не претерпевал особых изменений с 2010 года и вряд ли получит преемника. С учетом того, что и Eos, и Sharan производятся на одном заводе в Португалии, их вывод из производства может повлечь за собой серию сокращений сотрудников.
Добавить комментарий