Peugeot анонсирует новую линейку 3-цилиндровых двигателей PureTech, которые придут на смену старым 1,6-литровым 4-цилиндровым атмосферникам. Моторы разработаны собственными силами, что является предметом гордости для «Пежо». В линейке есть как турбированные, так и безнаддувные агрегаты.
Дебют моторов намечен на конец марта – именно тогда в продажу поступит модели 308 и 308 SW с новыми 1,0-литровыми и 1,2-литровыми моторами. Только после этого двигателями оснастят свежий 108, модель 208 и кроссовер 2008. Мощность варьируется от 69 до 130 лошадиных сил в топовом исполнении. Эти показатели схожи с теми, что показывали старые агрегаты. Добиться таких мощностей помогли усовершенствованные инжекторы и модифицированные турбины. Экономия расхода достигает 18% по сравнению со старыми моторами.
Основной целью компании при разработке этих моторов была мощность: инженеры должны были добиться снижения расхода и увеличения мощности, не идя при это на компромиссы. Производительность новых мотором, даже несмотря на малый объем, должна была достигать показателей старых агрегатов.
Топовый 130-сильный 1,2-литровый e-THP должен, безусловно, справиться со своей задачей. Он поставляется в двух вариациях – на 110 и на 130 лошадиных сил. Это первый в своем роде бензиновый мотор, разработанный «Пежо», который показывает уровень среднего расхода в 3,8 л/100 км.
Данные двигатели – часть огромного проекта PSA, направленного на снижение уровня вредных выбросов. Моторы разрабатывались четыре года, на исследования были потрачены миллионы евро.
Добавить комментарий