Porsche раскрыл GTS-версии спорткаров Boxster и Cayman. До этого момента GTS-линейка состояла только из Cayenne и Panamera. Родстер и купе, благодаря заводскому тюнингу, станут самыми мощными автомобилями в своем сегменте. У них один и тот же 3,4-литровый оппозитный мотор о шести цилиндрах, который был модифицирован таким образом, чтобы развивать на 15 сил 10 Нм больше в сравнении с S-версиями моделей. Это значит, что Boxster GTS развивает 330 лошадиных сил и 370 Нм, а Cayman GTS – 340 лошадиных сил и 380 Нм момента.
Вопреки ожиданиям, автомобили не стали легче обычных версий, а даже наоборот. Модели получили весьма богатое оснащение и стали самыми укомплектованными версиями. Биксеноновые фары Porsche Dynamic Light System, пакет Sport Chrono и адаптивные амортизаторы PASM, 20-дюймовые колёсные диски с шинами 235/35 спереди и 265/35 сзади входят здесь в стандартное оборудование. Что до снаряжённой массы, то, к примеру, Cayman GTS с «механикой» потянет на весах на все 1420 кг, тогда как Cayman S — только на 1395 кг. Те же числа у Бокстера в вариантах GTS и S соответственно. Во всех четырёх случаях «робот» прибавляет 30 кг.
Старт продаж обеих моделей намечен на май 2014 года. В Германии Boxster GTS стоит от 69 949 евро, а Cayman GTS — от 73 757 евро. Это значит, что они дороже "эсок" примерно на 8500–9500 евро. Российские цены на Boxster GTS ещё не объявлены, а Cayman GTS уже оценён в 3 139 000 рублей (с «механикой») и 3 274 552 рублей (с роботом).
Добавить комментарий