Новое поколение Mazda 3 сделало существенный шаг вперед по сравнению с предшественником, однако далеко не все рынки приняли автомобиль: в Америке продажи модели стабильно падают с августа, а за первые два месяца этого года количество проданных машин снизилось на внушительные 27 процентов - тревожная статистика для автомобиля, который до этого был так популярен.
По мнению журнала Autonews, неудача кроется в ожесточенной конкуренции на рынке, которую спровоцировали новые Toyota Corolla и Honda Civic. Mazda 3 приехала в дилерские центры приблизительно в то же время, что и новая Corolla, а если верить приводимой статистике, из этих двух автомобилей покупатели чаще выбирали последнюю.
Дилеры Toyota и Honda, соревнуясь друг с другом, делали клиентам все более выгодные предложения по покупке, а Mazda осталась в стороне этой борьбы. Поэтому приобретать Corolla или Civic оказалось выгоднее, что и отразилось на статистике продаж.
Впрочем, в американском представительства компании поводов для беспокойства пока не видят. Mazda 3 уступает конкурентам в лице Toyota и Honda во многом потому, что у нее значительно менее развита дилерская сеть. Кроме того, в будущем стоимость автомобиля в любом случае снизится, поскольку в Мексике готовится запуск производства этой модели. Уже с июня там планируют выпускать по 10 000 машин ежемесячно.
Добавить комментарий