Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / BMW в будущем будет использовать всего две платформы

BMW в будущем будет использовать всего две платформы

BMW в будущем будет использовать всего две платформы

Многие не особо сведущие в автомобильной промышленности люди удивляются, как это так производители умудряются выпускать так много разных автомобилей и до сих пор остаются прибыльными?

Многие не особо сведущие в автомобильной промышленности люди удивляются, как это так производители умудряются выпускать так много разных автомобилей и до сих пор остаются прибыльными? Разгадка заключается в платформах и общих элементах среди всех автомобилей, которые существенно сокращают расходы на разработку и производство. К тому же этот метод позволяет собирать разные модели на одной и той же конвейерной линии.

Тем не менее, есть и существенный минус в этом способе сэкономить. Как говорится, скупой платит дважды. Если случится так, что какой-то из элементов платформы окажется проблемным, это обернется массовыми отзывами сразу нескольких моделей. Тем не менее, именно по этому пути движется развитие автомобильной промышленности.

Volkswagen уже переводит чуть ли не весь автопарк на единую платформу MQB, которой пользуются и подбренды Audi, SEAT и Skoda. Она весьма гибка, позволяет использовать различные модификации колесных баз и подвесок. Теперь же по этому пути пойдут и BMW с Mercedes-Benz.

Баварский бренд уже сделал широкий шаг к универсализации, когда собрал целый табун из силовых установок, которые могут устанавливаться на самые разные автомобили. В будущем же BMW сможет рассчитывать на всего две модульные архитектуры. Первая будет задействована для производства переднеприводных моделей, а вторая – для заднеприводных. Есть и исключения – i3 и i8 останутся вне этого плана. Об этом сообщает Autonews Europe со ссылкой на Херберта Дисса, члена совета директоров концерна.

BMW в будущем будет использовать всего две платформы

На сегодняшний день BMW имеет в своем распоряжении пять различных архитектур: новая переднеприводная для MINI и 2-Series Active Tourer, еще одна для «копейки», кроссовера Х1, 2-Series, 3-Series; платформа побольше используется для «пятерки», 6-Series, представительского 7-Series и для Rolls-Royce Ghost; на четвертой собирают Х3 и Х4, и последняя нужна для Х5 и Х6.

Также стало известно, что будущие модели, помимо платформ, будут делить и электронику. «Мы немного потеряем на производстве малых моделей, но это позволит использовать в них те же технические новшества, что и в более старших моделях», - заявил Дисс.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация