Rolls-Royce - далеко не первая марка, которая приходит на ум, когда речь заходит об экологически чистом транспорте. Их машины - размером с внедорожник, а под капотом, как правило, расположено нечто 12-цилиндровое с объемом более 6 литров. "Парфенон" решетки радиатора также не способствует аэродинамике. Однако учитывая текущую обстановку, фабрика из Гудвуда рано или поздно должна заняться этой программой.
Несколько лет назад была разработана электрическая версия Phantom под названием
102EX, но клиенты не проявили интерес, поэтому Rolls-Royce свернул проект. Теперь же Rolls-Royce взялся за старое, подчеркивая, что устранил прошлые недостатки, погубившие 102EX, а именно: запас хода и время подзарядки.
Технология, по-видимому, была заимствована у материнской компании BMW, которая создавала ее для X5 eDrive, но готова предоставить ее Rolls-Royce, чтобы обеспечить экологическим транспортом тех, кто не хочет экономить на роскоши и престиже.
Пока неизвестно, окажется ли этот силовой агрегат в Ghost или в Phantom, но эксперты твердо уверены, что начинать следует именно с седана.
Rolls-Royce снова задумался о гибриде
Добавить комментарий