В ближайшие несколько лет Skoda планирует увеличить продажи до внушительных 1,5 миллиона автомобилей ежегодно. Для сравнения, за 2013 год чешский автопроизводитель реализовал 920 800 машин. Чтобы добиться уверенного и быстрого роста, компания намерена каждые шесть месяцев либо выпускать рестайлинг какой-то модели, либо расширять модельный ряд. А пока что чехи занимаются улучшением уже существующего семейства, в частности путем выпуска новых версий.
В рамках Женевского автосалона Skoda представит сразу три модели в версии Monte Carlo edition: Yeti, Spaceback и городской Citigo. Таким образом, семейство Monte Carlo edition разрастется до пяти автомобилей. Сейчас такая модификация доступна для модели Fabia в кузове хэтчбек и универсал.
Однако даже несмотря на то, что эта серия призвана служить напоминанием об успехах производителя в автоспорте, никаких улучшений по технической части не предвидится. Все доработки носят исключительно косметический характер: новые черные колесные диски размерностью от 15 до 17 дюймов, выкрашенная в черный цвет крыша (на всех моделях кроме Citigo), рулевое колесо с красной прострочкой и спортивные кресла.
Добавить комментарий