Корейская компания Hyundai планирует до 2017 года выпустить 22 новых модели. Частью этой программы по развитию бренда станет выпуск и праворульных версий Genesis в конце текущего года. На этой неделе Hyundai отмечали своеобразный юбилей: в Европе компания продала 6 миллионов автомобилей, что позволило увеличить долю на рынке до 3,5%. При этом корейцы намереваются к 2020 году еще увеличить ее до 5%.
Согласно Аллану Рашфорту, главе европейского подразделения Hyundai, около двух третей новых моделей окажутся обновлениями и преемниками уже существующих. Остальная треть предназначена для выхода компании в новые сегменты рынка и новые ниши.
Последнее поколение седана Genesis получилось очень удачным. Оно комплектуется полным приводом уже в базовой версии и дополнено 3,8-литровым V-6. Однако Рафорт, несмотря на достаточно успешный бензиновый мотор, видит будущее сегмента за дизельными двигателями. Если спрос на такой автомобиль появится, то Hyundai вполне может ответить новым седаном.
Компания прекрасно себя чувствует в Европе: она приспособилась в утилизационным схемам, применяемым в Старом Свете, заводы в Чехии и Турции работают на полную мощность, а сама компания преуспевает в переманивании клиентов на свою сторону. Четыре года назад уровень лояльности клиентуры не превышал 36%, а сегодня он вырос до 50%.
Добавить комментарий