В 1972 году Citroen SM впервые в истории получил комплект экзотических стекловолоконных дисков, когда материнская компания Michelin решила продвинуть модель в ралли. И лишь в 2008 году мы увидели первый углеволоконный диск от японской компании Weds Sports, который так и остался прототипом. Год спустя австралийская фирма Carbon Revolution разработала похожий проект CR-9, представленный на Shelby Ultimate Aero и доступный для покупки по цене 15 000 долларов за комплект. На этом фоне BMW может стать первым автопроизводителем, готовым выпустить на рынок углеволоконные диски в течение двух лет.
Как полноценные карбоновые диски, так и гибридные диски с карбоновым ободом и легкосплавными спицами были показаны на "дне инноваций" BMW в Мюнхене. Это прямой продукт работы над суб-брендом "i". Полноценный углеволоконный диск на 35%, а гибридный на 25% легче, чем легкосплавный диск. Пока эти диски находятся в стадии согласования и ждут утверждения ЕС.
Другие возможные опции - это углеволоконные руль и кардан. Последний, кстати, станет цельным компонентом на новым M3 и M4. BMW также упомянул об использовании вторичного углеродного волокна - отходов производства i3 и i8. Они могут быть применены в каркасах сидений и запасных колесах вместо традиционных алюминия и магния.
BMW выпустит карбоновые диски через несколько лет
BMW выпустит карбоновые диски через несколько лет
BMW выпустит карбоновые диски через несколько лет
BMW выпустит карбоновые диски через несколько лет
BMW выпустит карбоновые диски через несколько лет
BMW выпустит карбоновые диски через несколько лет
Добавить комментарий