Говорят, что многие владельцы Aston Martin чувствуют себя неуютно, если рядом с ними паркуется наглец на новом Mondeo. И их можно понять. Новая решетка радиатора Ford очень и очень хороша, хотя и является чуть ли не копией разработки британского бренда. И эта решетка очень гармонично смотрится на носу обновленного Ford Focus, который компания официально раскрыла перед дебютом в Женеве.
Нам пока не показали седан, но, скорее всего, он не сильно будет отличаться от хэтчбэка и универсала. Вообще, Ford можно только похвалить за столь существенное обновление модели, которое вполне может потянуть и на смену поколений.
«Основной задачей было придать машине больше эмоций. Новый Focus выглядит более атлетично и крепко, а также обещает удовольствие от поездки», - говорит Мартин Смит, глава отдела дизайна европейского филиала компании.
Машина получила новые бампера, шестиугольную решетку радиатора, более тонкие передние фары и полностью новый капот. Теперь модель не выбивается из корпоративного дизайна. Но изменения коснулись и интерьера модели. Смит подчеркнул, что в компании прислушались к клиентам и существенно уменьшили количество кнопок в салоне, а также выполнили весь интерьер в более простой и минималистичной манере.
Что касается моторной гаммы, то европейская ее вариация получила сразу несколько новых агрегатов. Это 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 и 180 сил и новый 1,5-литровый турбодизель TDCi, предлагающийся в двух версиях: мощностью 95 л.с. и 120 л.с. Тубрированный микромотор объемом 1,0 литр также поступит на вооружение модели, но не в Европе. Им американцы особенно гордятся, заявляя, что это первый негибридный бензиновый двигатель, выделяющий меньше 100 г/км СО2.
Кроме того, некоторые изменения коснулись и самого шасси, на котором построена модель. В частности, передняя подвеска стала жестче, а рулевое управление было перенастроено. Добавились полезные «помогалки», вроде ассистента перпендикулярной парковки и системы Active City Stop, которая автоматически остановит автомобиль, чтобы избежать ДТП на скорости до 50 км/ч. Ранее эта система справлялась лишь на скоростях до 30 км/ч.
Пока что не поступало никаких сообщений об обновлении Focus ST, но они ожидаются.
Добавить комментарий