Пока мотористы Renault испытывают явные проблемы с их гоночным формулическим двигателем, гражданское подразделение представило инновационный дизельный мотор. Объем его составляет 1,6 литра, а мощность достигает 160 лошадиных сил. Добиться такой отдачи удалось с помощью твин-турбо системы, впервые примененной на дизельном моторе столь малого объема. С помощью этой системы французам удалось добиться мощности, сопоставимой с 2,0-литровым мотором.
Официальные цифры таковы: 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм на отметке 1750 об/мин. Разумеется, «Рено» заявляют о существенно сниженном уровне вредных выбросов, а расход удалось сократить на 25% по сравнению с 2,0-литровым dCi, а это значит, что двигатель будет потреблять ниже 3,3 л/100 км.
Первым автомобилем, который получит этот мотор, станет Traffic. Следующим в очереди стоит Megane, хотя французы пока официально этот слух не подтвердили. Также он может появиться под капотом наследника Espace уже в этом году. На 2015 год запланирована пересадка в Laguna.
Согласно «Рено», впечатляющих показателей производительности и экономичности удалось достичь с помощью формульных технологий, примененных в агрегате. Система охлаждения и технология снижения трения были позаимствованы из формулического мотора.
Добавить комментарий